






Школа безопасности
« НазадЗанятия прошли в игровой форме - ребята смогли почувствовать себя на месте пассажиров воздушного шара, которым необходимо было как можно быстрее избавиться от балласта, чтобы шар не потерпел крушение на необитаемом тропическом острове. Им были предложены роли (включающие профессии, пол и возраст персонажей), а также списки инвентаря, необходимого для выживания на острове, исходя из которых они и должны были строить стратегию своего поведения в игре.
Кроме прямой психологической задачи игра наглядно представляет, как профессия влияет на восприятие человека окружающими и помогает развить лидерские качества и способность аргументированно отстаивать свое мнение.
Каждый участник группы, в зависимости от роли, которая ему досталась, смог погрузиться в игру, представляя себя в критической ситуации. Задача заключалась не только в том, чтобы избавиться от балласта, но и в том, чтобы обсудить и аргументировать свои решения. Ребята начали активно взаимодействовать друг с другом, предлагая различные.
В процессе обсуждения возникли споры: кто-то настаивал на необходимости сохранить еду, в то время как другие пытались убедить группу избавиться от тяжелых запасов, чтобы увеличить шансы на выживание. В итоге, участники пришли к выводу, что важно учитывать не только личные интересы, но и общую стратегию группы, что в свою очередь способствовало развитию навыков командной работы и коммуникации.
Комментарии
Комментариев пока нет